В Новом Осколе открылся единый центр обслуживания клиентов.

ОАО «Белгородская сбытовая компания» открыла на Новооскольском участке единый центр комплексного обслуживания потребителей, где прием по различным вопросам, кроме сотрудников сбытовой компании, ведут представители филиала ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго», ООО «115» и Расчетно–кассового центра, ОАО «Белгородоблгаз».

«Мы не просто открыли новый офис, а новый единый центр обслуживания клиентов, — отметил на торжественном открытии ЦОКа генеральный директор ОАО «Белгородская сбытовая компания» Роман Ткаченко. – Этот центр создан для удобства наших клиентов – потребителей различных энергосистем».

Сразу на входе в помещение ЦОКа клиентов центра встречает администратор, он подсказывает, куда человеку лучше обратиться по тому или иному вопросу, рядом расположен пункт приема платежей. Для физических и юридических лиц разделены два зала, где консультации дают специалисты Белгородской сбытовой компании, «Белгородэнерго», ООО «115», Расчетно–кассового центра и «Белгородоблгаза».

Рабочий день сотрудников центра начинается в 8 утра и заканчивается в 17 часов, но, как говорят в компании, график работы может измениться, если этого попросят клиенты. Всего же здесь планируют обслуживать по пять–шесть тысяч человек в месяц.

По словам Романа Ткаченко, этот ЦОК в Новом Осколе – «первая ласточка». Сейчас ведется строительство таких же объектов в Грайвороне, Ракитном, Прохоровке, Красной Яруге, Алексеевке и Чернянке. «В каждом районе типовой проект адаптирован под конкретные условия населенного пункта, — отметил Роман Ткаченко. – Мы заботимся о том, чтобы к центру единого обслуживания было легко доехать на общественном транспорте, чтобы недалеко от него находились органы местного самоуправления, банк, торговые точки, чтобы жителям не приходилось ехать на окраину, как раньше».


mediatron.ru

10 февраля 2009

комментарии: 0


Комментарии: 0

Добавить комментарий

Ваше имя: