Центру обслуживания клиентов в Валуйках — год

Год назад, 14 июля 2006 года, в Валуйках по адресу: ул. М. Горького, 21 был открыт Центр обслуживания клиентов. За год сюда поступило порядка 40 000 обращений.
Широкий спектр услуг населению предлагают семь компаний региона: ОАО «Белгородэнерго», ОАО «Белгородская сбытовая компания», ОАО «Белгородэнергосервис», ОАО «Региональный расчётно-кассовый центр», филиал ОАО «ТГК-4» «Белгородская региональная генерация», филиал «Восточное объединение по эксплуатации газового хозяйства» ОАО «Белгородоблгаз» и МУП «Валуйский горводоканал». Координацию деятельности единого офиса осуществляет ООО «115».

В ЦОК можно проконсультироваться по поводу подключения к электрическим сетям, заключить договор на электро-, тепло- и водоснабжение, приобрести современные приборы учёта и решить вопрос по их установке, сверить платежи по коммунальным услугам с учётом льгот и многое другое. Представители компаний работают как с физическими, так и с юридическими лицами. К тому же, посетителям не нужно тратить своё личное время в ожидании очереди и средства на оплату консультации специалиста.

Одним из главных преимуществ Центра является квалифицированное обслуживание, вежливость и внимание сотрудников. Посетителей встречают администраторы Оксана Коробкина и Ирина Елисеева. Они помогают определить цель обращения и предоставляют возможность общения с менеджером той компании, в сфере компетенции которого находится решение вопроса.

К специалистам акционерного общества «Белгородэнерго» за это время обратилось более 1200 человек. Менеджер Центра Елена Кареева пояснила, что 293 посетителя заключили договоры технологического присоединения и более 940 получили консультации по интересующим их вопросам. Представительства ОАО «Белгородская сбытовая компания» и ОАО «Белгородэнергосервис» посетили около 4000 валуйчан.

Наибольшее количество обращений зарегистрировано представителями фронт-офиса ОАО «Региональный расчётно-кассовый центр». Менеджеры Инна Соколова и Оксана Хижняк приняли 11200 клиентов. Кроме этого, более 12 тысяч граждан сверили платежи и зарегистрировали льготы, 16 тысяч - оплатили жилищно-коммунальные услуги.

Население Валуйского района ощутило пользу от внедрения новых форм и методов работы энергетиков с потребителями и одобрило начинание. Об этом свидетельствуют результаты анкетирования клиентов и записи, оставленные посетителями в Книге отзывов и предложений.

14 июля 2007

комментарии: 0


Комментарии: 0

Добавить комментарий

Ваше имя: